Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42816
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПетрова, К. С.-
dc.date.accessioned2021-09-24T13:33:11Z-
dc.date.available2021-09-24T13:33:11Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationПетрова, К. С. Актуальные тенденции Digital-маркетинга / К. С. Петрова // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 8-9.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42816-
dc.description.abstractКогда-то искусственный интеллект, маркетинг на основе данных и оптимизация голосового поиска (VSEO) были амбициозными концепциями, граничащими с абсурдом. Сегодня эти инновационные тенденции являются одними из приоритетов для большинства владельцев бизнеса в 2021 году. В статье представлены актуальные тренды digital-маркетинга.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectdigital-маркетингru
dc.subjectтренды digital-маркетингаru
dc.subjectdigital-трансформацияru
dc.titleАктуальные тенденции Digital-маркетингаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.738.5:339.138-
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Петрова_Актуальные.pdf185.96 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.