Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42816
Название: Актуальные тенденции Digital-маркетинга
Авторы: Петрова, К. С.
Ключевые слова: маркетинг
digital-маркетинг
тренды digital-маркетинга
digital-трансформация
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Петрова, К. С. Актуальные тенденции Digital-маркетинга / К. С. Петрова // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 8-9.
Краткий осмотр (реферат): Когда-то искусственный интеллект, маркетинг на основе данных и оптимизация голосового поиска (VSEO) были амбициозными концепциями, граничащими с абсурдом. Сегодня эти инновационные тенденции являются одними из приоритетов для большинства владельцев бизнеса в 2021 году. В статье представлены актуальные тренды digital-маркетинга.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42816
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Петрова_Актуальные.pdf185.96 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.