Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42816
Title: Актуальные тенденции Digital-маркетинга
Authors: Петрова, К. С.
Keywords: маркетинг
digital-маркетинг
тренды digital-маркетинга
digital-трансформация
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Петрова, К. С. Актуальные тенденции Digital-маркетинга / К. С. Петрова // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 8-9.
Abstract: Когда-то искусственный интеллект, маркетинг на основе данных и оптимизация голосового поиска (VSEO) были амбициозными концепциями, граничащими с абсурдом. Сегодня эти инновационные тенденции являются одними из приоритетов для большинства владельцев бизнеса в 2021 году. В статье представлены актуальные тренды digital-маркетинга.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42816
Appears in Collections:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 3 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 447 с.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Петрова_Актуальные.pdf185.96 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.