Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42984Полная запись метаданных
| Поле DC | Значение | Язык |
|---|---|---|
| dc.contributor.author | Куцак, А. Д. | - |
| dc.date.accessioned | 2021-10-05T10:22:33Z | - |
| dc.date.available | 2021-10-05T10:22:33Z | - |
| dc.date.issued | 2021 | - |
| dc.identifier.citation | Куцак, А. Д. Использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес» / А. Д. Куцак // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 181-182. | ru |
| dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42984 | - |
| dc.description.abstract | В статье рассмотрено использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес». | ru |
| dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
| dc.language.iso | ru | ru |
| dc.publisher | БГТУ | ru |
| dc.subject | игровые движки | ru |
| dc.subject | движок Unity | ru |
| dc.subject | компьютерные игры | ru |
| dc.subject | стек постобработки | ru |
| dc.subject | визуальные эффекты | ru |
| dc.subject | компьютерная игра «Запретный лес» | ru |
| dc.title | Использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес» | ru |
| dc.type | Article | ru |
| dc.identifier.udc | 004.925 | - |
| Располагается в коллекциях: | 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с. | |
Файлы этого ресурса:
| Файл | Описание | Размер | Формат | |
|---|---|---|---|---|
| Куцак_Использование.pdf | 140.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.
