Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42984
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorКуцак, А. Д.-
dc.date.accessioned2021-10-05T10:22:33Z-
dc.date.available2021-10-05T10:22:33Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКуцак, А. Д. Использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес» / А. Д. Куцак // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 181-182.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/42984-
dc.description.abstractВ статье рассмотрено использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес».ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectигровые движкиru
dc.subjectдвижок Unityru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectстек постобработкиru
dc.subjectвизуальные эффектыru
dc.subjectкомпьютерная игра «Запретный лес»ru
dc.titleИспользование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес»ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.925-
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Куцак_Использование.pdf140.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.