Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/42984
Название: | Использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес» |
Авторы: | Куцак, А. Д. |
Ключевые слова: | игровые движки движок Unity компьютерные игры стек постобработки визуальные эффекты компьютерная игра «Запретный лес» |
Дата публикации: | 2021 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Куцак, А. Д. Использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес» / А. Д. Куцак // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 181-182. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрено использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес». |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/42984 |
Располагается в коллекциях: | 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с. |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Куцак_Использование.pdf | 140.95 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.