Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/42984
Название: Использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес»
Авторы: Куцак, А. Д.
Ключевые слова: игровые движки
движок Unity
компьютерные игры
стек постобработки
визуальные эффекты
компьютерная игра «Запретный лес»
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Куцак, А. Д. Использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес» / А. Д. Куцак // 72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 181-182.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрено использование графических возможностей движка Unity при разработке компьютерной игры «Запретный лес».
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/42984
Располагается в коллекциях:72-я научно-техническая конференция учащихся, студентов и магистрантов : тезисы докладов, 12-23 апреля 2021 г., Минск : в 4 ч. Ч. 4 / Белорусский государственный технологический университет. - Минск : БГТУ, 2021. - 270 с.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Куцак_Использование.pdf140.95 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.