Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/43343
Название: Linguistic Means of Expressiveness in Advertising Slogans (on the Basis of English and Belarusian)
Авторы: Гиль, В. А.
Ключевые слова: linguistics
linguistic means of expression
advertising
tagline
advertising slogan
реклама
рекламный слоган
слоган
лингвистика
лингвистические средства выразительности
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Гиль, В. А. Linguistic Means of Expressiveness in Advertising Slogans (on the Basis of English and Belarusian) / В. А. Гиль // Первый шаг в науку : тезисы докладов 72-й научно-технической конференции учащихся, студентов и магистрантов, Минск, 21-29 апреля 2021 г. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 878-881.
Краткий осмотр (реферат): The object of the research is the advertising slogan. The subject of the research are linguistic means of expressiveness in English- and Belarusian-language advertising slogans. The aim of the research is the analysis and identification of most widely spread means of expressiveness which are used in advertising slogans in English and Belarusian, and which provide the memorability of slogans.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/43343
Располагается в коллекциях:Первый шаг в науку : тезисы докладов 72-й научно-технической конференции учащихся, студентов и магистрантов, Минск, 21-29 апреля 2021 г. / [редкол.: А. В. Лихачева [и др.]. - Минск : БГТУ, 2021. - 1015 c.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Гиль_Linguistic.pdf305.19 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.