Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/43464
Название: Применение метода выделения ключевых идей при обучении решению геометрических задач
Авторы: Шпакова, В. А.
Ключевые слова: геометрические задачи
решение геометрических задач
классификация задач
метод ключевых задач
ключевая задача
метод выделения ключевых идей
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Шпакова, В. А. Применение метода выделения ключевых идей при обучении решению геометрических задач / В. А. Шпакова // Первый шаг в науку : тезисы докладов 72-й научно-технической конференции учащихся, студентов и магистрантов, Минск, 21-29 апреля 2021 г. - Минск : БГТУ, 2021. – С. 710-713.
Краткий осмотр (реферат): Самая сложная классификация задач – по методам их решения. Имеются задачи различного содержания, из них выделяется ряд задач, имеющих общую идею. Выделяется ключевой факт, ключевая идея (с доказательством, выводом формулы) или объединение нескольких ключевых идей, необходимых для решения остальных задач. То есть, ключевая задача – это задача, идея решения которой помогает находить способ решения многих сложных задач.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/43464
Располагается в коллекциях:Первый шаг в науку : тезисы докладов 72-й научно-технической конференции учащихся, студентов и магистрантов, Минск, 21-29 апреля 2021 г. / [редкол.: А. В. Лихачева [и др.]. - Минск : БГТУ, 2021. - 1015 c.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Шпакова_Применение.pdf241.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.