Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/43839| Title: | Высшее инженерное образование в БССР и некоторые принципы организации учебного процесса |
| Authors: | Вихров, Виктор Евграфович |
| Keywords: | подготовка специалистов учебный процесс высшее инженерное образование высшая школа БССР методика преподавания организация учебного процесса курсовые проекты дипломные проекты |
| Issue Date: | 1970 |
| Publisher: | Вышэйшая школа |
| Citation: | Вихров, В. Е. Высшее инженерное образование в БССР и некоторые принципы организации учебного процесса / В. Е. Вихров // Лесоведение и лесное хозяйство : республиканский межведомственный сборник. - Минск : Вышэйшая школа, 1970. - Вып. 3. - С. 5-9. |
| Abstract: | Рассматриваются вопросы развития высшего инженерного образования в БССР и формирования высшей советской школы после Великой социалистической революции. Бурное развитие науки, техники и культуры ставит перед высшей школой новые задачи в деле подготовки специалистов для народного хозяйства нашей страны. Высшая школа должна непрерывно развиваться, совершенствоваться. Главное, к чему должен стремиться преподаватель - это совершенствование процесса преподавания, формирование у студентов определенного мировоззрения на принципах диалектического материализма и марксистско-ленинской философии, хорошая теоретическая подготовка студентов, привитие навыков работы на производстве. Успех подготовки специалистов зависит не только от соотношения времени, отведенного на различные виды обучения, но и от умелого сочетания этих процессов и их организации. |
| URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/43839 |
| Appears in Collections: | Лесоведение и лесное хозяйство : республиканский межведомственный сборник. Вып. 3 / Белорусский технологический институт им. С. М. Кирова. - Минск : Вышэйшая школа, 1970. - 191 с. |
Files in This Item:
| File | Description | Size | Format | |
|---|---|---|---|---|
| вихров 5 по 9.pdf | 262.97 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.
