Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44076
Title: Правовые основания применения средств индивидуализации
Authors: Кулис, Лидия Андреевна
Keywords: товарный знак и знак обслуживания
фирменное наименование
средство индивидуализации
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Кулис Л. А. Правовые основания применения средств индивидуализации // Труды БГТУ. Сер. 6, История, философия. 2021. № 2 (251). С. 103–106
Abstract: С усилением конкуренции в различных отраслях производства и рынка сбыта все активнее ведется борьба за потребителя. Усиление глобализации приводит к конкуренции не только между производителями товаров и услуг, но и между странами и целыми регионами. В таких условиях увеличивается значение всех видов средств индивидуализации, а также возрастает необходимость совершенствования законодательных механизмов их применения и защиты. Основное назначение средств индивидуализации состоит в том, чтобы способствовать различению организаций, товаров, работ или услуг. Средства индивидуализации являются отдельным видом объектов интеллектуальной собственности, который включает фирменные наименования, географические указания, товарные знаки и знаки обслуживания
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44076
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
20. Кулис.pdf223.94 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.