Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44889
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНовикова, Е. М.-
dc.date.accessioned2022-01-11T10:19:56Z-
dc.date.available2022-01-11T10:19:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationНовикова, Е. М. Значение цвета в производстве рекламной продукции / Е. М. Новикова // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 156-160.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/44889-
dc.description.abstractЦвет в рекламе или корпоративном стиле бренда влияет на эмоции, принятие решений, отношение потребителя к бренду и его продукции в целом. Все эти факторы происходят на подсознательном уровне. Задача маркетолога и дизайнера в том, чтобы подобрать цвет, который будет ассоциироваться с деятельностью компании и повышать внимание, а не наоборот.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectрекламаru
dc.subjectрекламная продукцияru
dc.subjectцветru
dc.subjectпсихология цветаru
dc.subjectцвет в рекламеru
dc.subjectвосприятие цветаru
dc.subjectцвет рекламной продукцииru
dc.titleЗначение цвета в производстве рекламной продукцииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc655.3.062.2-
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Новикова_Значение.pdf187.56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.