Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44889
Title: Значение цвета в производстве рекламной продукции
Authors: Новикова, Е. М.
Keywords: реклама
рекламная продукция
цвет
психология цвета
цвет в рекламе
восприятие цвета
цвет рекламной продукции
Issue Date: 2021
Publisher: БГТУ
Citation: Новикова, Е. М. Значение цвета в производстве рекламной продукции / Е. М. Новикова // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 156-160.
Abstract: Цвет в рекламе или корпоративном стиле бренда влияет на эмоции, принятие решений, отношение потребителя к бренду и его продукции в целом. Все эти факторы происходят на подсознательном уровне. Задача маркетолога и дизайнера в том, чтобы подобрать цвет, который будет ассоциироваться с деятельностью компании и повышать внимание, а не наоборот.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44889
Appears in Collections:Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г.

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Новикова_Значение.pdf187.56 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.