Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/44889
Название: Значение цвета в производстве рекламной продукции
Авторы: Новикова, Е. М.
Ключевые слова: реклама
рекламная продукция
цвет
психология цвета
цвет в рекламе
восприятие цвета
цвет рекламной продукции
Дата публикации: 2021
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Новикова, Е. М. Значение цвета в производстве рекламной продукции / Е. М. Новикова // Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г. – Минск : БГТУ, 2021. – С. 156-160.
Краткий осмотр (реферат): Цвет в рекламе или корпоративном стиле бренда влияет на эмоции, принятие решений, отношение потребителя к бренду и его продукции в целом. Все эти факторы происходят на подсознательном уровне. Задача маркетолога и дизайнера в том, чтобы подобрать цвет, который будет ассоциироваться с деятельностью компании и повышать внимание, а не наоборот.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/44889
Располагается в коллекциях:Скориновские чтения - 2021: роль книги в современном обществе : материалы V Международного форума, 7-8 октября 2021 г.

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Новикова_Значение.pdf187.56 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.