материалы конференции постатейно Collection home page

Browse
Subscribe to this collection to receive daily e-mail notification of new additions RSS Feed RSS Feed RSS Feed
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 96
Issue DateTitleAuthor(s)
2022Цифровая платформа для кросс-кластерных взаимодействийНовикова, Ирина Васильевна
2022Проблематика регулирования цифровой экономики: международный и наднациональный аспектыКриштаносов, Виталий Брониславович
2022Формирование институциональной инфраструктуры цифровой экономики в Республике БеларусьШавров, Сергей Алексеевич
2022Impact of the "New normal" concept on China's economic developmentHuang Cheng; Shestakova, K. V.; Karpenka, E. M.
2022Competitive advantages of the open market for metro constructionKarpenka, E. M.; Chumakou, P. N.
2022Диверсификация рынков сбыта в условиях цифровизацииАбухович, Ю. К.
2022Подходы к оценке интеллектуального капиталаГнатюк, С. Н.
2022Гомокапиталогенез и цифровизация: взаимодействие и перспективыГоробец, Петр Данилович
2022Влияние пандемии на внешнеэкономическую деятельность рынкаГоробец, Петр Данилович; Дедюля, О. А.
2022Проблемы кросс-культурных различий в международном маркетингеГоробец, Петр Данилович; Молякова, К. Д.
2022Брендинг университета в цифровой средеДербинская, Екатерина Александровна
2022Маркетинговые исследования рынка бадов Республики БеларусьЖук, Дмитрий Александрович; Карпук, Е. В.
2022Место инновационной и инвестиционной составляющей в обеспечении национальной экономической безопасностиЗолотарева, О. А.; Друк, В. Ю.
2022Перспективы химизации промышленности в Республике БеларусьИвановский, Владимир Владимирович
2022Экспорт образовательных услуг в Республике БеларусьКарпенко, В. М.; Федорова, О. А.
2022Региональная структура экономики и экономическое развитие КитаяКарпенко, В. М.; Чжу Хао
2022Топ-3 проблемы рентных отношений в экономике лесного комплексаКаштелян, Таисия Васильевна
2022Определения свободных цен на продукцию с использованием метода маржинального доходаКевра, Галина Ивановна
2022Развитие информационно-коммуникационной среды и инструментов цифрового маркетингаКолеснёва, Е. П.
2022Институализация цифровой среды для формирования "умного" городаКороб, А. Н.; Хацкевич, Г. А.
Collection's Items (Sorted by Submit Date in Descending order): 1 to 20 of 96