Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46837
Title: Брендинг университета в цифровой среде
Authors: Дербинская, Екатерина Александровна
Keywords: брендинг университета
брендинг
цифровая среда
цифровой брендинг
бренд
разработка бренда
цифровые каналы коммуникаций
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Дербинская, Е. А. Брендинг университета в цифровой среде / Е. А. Дербинская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 38.
Abstract: Брендинг университета в цифровой среде представляет собой процесс создания, развития и продвижения бренда университета в цифровой среде. Цифровые каналы коммуникаций университета обладают отличительными особенностями и возможностями использования средств и инструментов цифровых маркетинговых коммуникаций, позволяющих эффективнее продвигать бренд университета в цифровой среде.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46837
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Дербинская_Брендинг.pdf84.95 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.