Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46794
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОсташко, Оксана Юрьевна-
dc.contributor.authorЛужанская, А. А.-
dc.date.accessioned2022-03-23T06:18:02Z-
dc.date.available2022-03-23T06:18:02Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationОсташко, О. Ю. Квиз-маркетинг: эффективный способ привлечения клиентов / О. Ю. Осташко, А. А. Лужанская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 82-83.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/46794-
dc.description.abstractКвиз-маркетинг – коммуникативная стратегия, цель которой – создать интерес аудитории к продукту и выявить потребностей потребителя при помощи интерактивного теста, опроса или викторины. Квиз-маркетинг применим как в В2С, так и В2В-сферах. Его можно широко применять для выявления потребностей аудитории и для определения наиболее действенных стимулов маркетингового воздействия, таких как контент, формулировка призыва к действию, набор бонусов и размер скидки.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectквиз-маркетингru
dc.subjectквизыru
dc.subjectвикториныru
dc.subjectмаркетинговые инструментыru
dc.subjectмаркетингru
dc.subjectопросыru
dc.subjectE-Mail-рассылкиru
dc.subjectпродвижение товараru
dc.titleКвиз-маркетинг: эффективный способ привлечения клиентовru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc658.8:339.138-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Квиз-маркетинг.pdf120.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.