Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46794
Название: Квиз-маркетинг: эффективный способ привлечения клиентов
Авторы: Осташко, Оксана Юрьевна
Лужанская, А. А.
Ключевые слова: квиз-маркетинг
квизы
викторины
маркетинговые инструменты
маркетинг
опросы
E-Mail-рассылки
продвижение товара
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Осташко, О. Ю. Квиз-маркетинг: эффективный способ привлечения клиентов / О. Ю. Осташко, А. А. Лужанская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 82-83.
Краткий осмотр (реферат): Квиз-маркетинг – коммуникативная стратегия, цель которой – создать интерес аудитории к продукту и выявить потребностей потребителя при помощи интерактивного теста, опроса или викторины. Квиз-маркетинг применим как в В2С, так и В2В-сферах. Его можно широко применять для выявления потребностей аудитории и для определения наиболее действенных стимулов маркетингового воздействия, таких как контент, формулировка призыва к действию, набор бонусов и размер скидки.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/46794
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Осташко_Квиз-маркетинг.pdf120.03 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.