Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46794
Title: Квиз-маркетинг: эффективный способ привлечения клиентов
Authors: Осташко, Оксана Юрьевна
Лужанская, А. А.
Keywords: квиз-маркетинг
квизы
викторины
маркетинговые инструменты
маркетинг
опросы
E-Mail-рассылки
продвижение товара
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Осташко, О. Ю. Квиз-маркетинг: эффективный способ привлечения клиентов / О. Ю. Осташко, А. А. Лужанская // Цифровизация: экономика и управление производством : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 82-83.
Abstract: Квиз-маркетинг – коммуникативная стратегия, цель которой – создать интерес аудитории к продукту и выявить потребностей потребителя при помощи интерактивного теста, опроса или викторины. Квиз-маркетинг применим как в В2С, так и В2В-сферах. Его можно широко применять для выявления потребностей аудитории и для определения наиболее действенных стимулов маркетингового воздействия, таких как контент, формулировка призыва к действию, набор бонусов и размер скидки.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/46794
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Осташко_Квиз-маркетинг.pdf120.03 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.