Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47381
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХорошун, Николай Владимирович-
dc.contributor.authorНасковец, Михаил Трофимович-
dc.contributor.authorМинтюк, О. П.-
dc.date.accessioned2022-04-13T13:17:13Z-
dc.date.available2022-04-13T13:17:13Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationХорошун, Н. В. Опыт формирования и пути совершенствования товарной политики в маркетинговой деятельности СП ЗАО "МАЗ-МАН" / Н. В. Хорошун, М. Т. Насковец, О. П. Минтюк // Лесная инженерия, материаловедение и дизайн : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 8-10.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/47381-
dc.description.abstractФормирование товарной политики в комплексе маркетинге СП ЗАО «МАЗ-MAН» основывается на разработке систем машин для различных отраслей народного хозяйства. Техника «МАЗМАН» работает с широко известной высокой степенью надежности, о которой знают отечественные и зарубежные клиенты. Вышеизложенные факты гарантируют, что успешная история СП ЗАО «МАЗ-МАН» будет продолжена.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectтоварная политикаru
dc.subjectмаркетинговая деятельностьru
dc.subjectЗАО "МАЗ-MAН"ru
dc.subjectавтомобили МАЗМАНru
dc.subjectпроизводство автомобилейru
dc.subjectгрузовые автомобилиru
dc.subjectуправление товарной политикойru
dc.titleОпыт формирования и пути совершенствования товарной политики в маркетинговой деятельности СП ЗАО "МАЗ-МАН"ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc339.13-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хорошун_Опыт.pdf201.24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.