Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47381
Название: Опыт формирования и пути совершенствования товарной политики в маркетинговой деятельности СП ЗАО "МАЗ-МАН"
Авторы: Хорошун, Николай Владимирович
Насковец, Михаил Трофимович
Минтюк, О. П.
Ключевые слова: товарная политика
маркетинговая деятельность
ЗАО "МАЗ-MAН"
автомобили МАЗМАН
производство автомобилей
грузовые автомобили
управление товарной политикой
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Хорошун, Н. В. Опыт формирования и пути совершенствования товарной политики в маркетинговой деятельности СП ЗАО "МАЗ-МАН" / Н. В. Хорошун, М. Т. Насковец, О. П. Минтюк // Лесная инженерия, материаловедение и дизайн : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 8-10.
Краткий осмотр (реферат): Формирование товарной политики в комплексе маркетинге СП ЗАО «МАЗ-MAН» основывается на разработке систем машин для различных отраслей народного хозяйства. Техника «МАЗМАН» работает с широко известной высокой степенью надежности, о которой знают отечественные и зарубежные клиенты. Вышеизложенные факты гарантируют, что успешная история СП ЗАО «МАЗ-МАН» будет продолжена.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/47381
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Хорошун_Опыт.pdf201.24 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.