Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47381
Title: Опыт формирования и пути совершенствования товарной политики в маркетинговой деятельности СП ЗАО "МАЗ-МАН"
Authors: Хорошун, Николай Владимирович
Насковец, Михаил Трофимович
Минтюк, О. П.
Keywords: товарная политика
маркетинговая деятельность
ЗАО "МАЗ-MAН"
автомобили МАЗМАН
производство автомобилей
грузовые автомобили
управление товарной политикой
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Хорошун, Н. В. Опыт формирования и пути совершенствования товарной политики в маркетинговой деятельности СП ЗАО "МАЗ-МАН" / Н. В. Хорошун, М. Т. Насковец, О. П. Минтюк // Лесная инженерия, материаловедение и дизайн : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 8-10.
Abstract: Формирование товарной политики в комплексе маркетинге СП ЗАО «МАЗ-MAН» основывается на разработке систем машин для различных отраслей народного хозяйства. Техника «МАЗМАН» работает с широко известной высокой степенью надежности, о которой знают отечественные и зарубежные клиенты. Вышеизложенные факты гарантируют, что успешная история СП ЗАО «МАЗ-МАН» будет продолжена.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47381
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Хорошун_Опыт.pdf201.24 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.