Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47468
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыжанкова, Анастасия Сергеевна-
dc.date.accessioned2022-04-15T13:13:45Z-
dc.date.available2022-04-15T13:13:45Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationРыжанкова, А. С. Анализ применения метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине "Введение в специальность" / А. С. Рыжанкова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 98-101.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/47468-
dc.description.abstractКонтекстное (знаково-контекстное) обучение – это обучение, в котором на языке наук с помощью всей системы форм, методов и средств, традиционных и новых, динамически моделируется предметное и социальное содержание профессиональной деятельности, осуществляется трансформация учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста. Применение метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине «Введение в специальность» позволило повысить уровень профессиональной деятельности студентов, привело к успешному разрешению поставленных перед студентами задач.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectконтекстное обучениеru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.subjectзнаково-контекстное обучениеru
dc.subjectпрофессиональная подготовкаru
dc.subjectпрофессиональная деятельность студентовru
dc.subjectактивное обучениеru
dc.subjectформы обученияru
dc.subjectкачество образованияru
dc.titleАнализ применения метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине "Введение в специальность"ru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рыжанкова_Анализ.pdf141 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.