Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47468
Название: Анализ применения метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине "Введение в специальность"
Авторы: Рыжанкова, Анастасия Сергеевна
Ключевые слова: контекстное обучение
высшее образование
знаково-контекстное обучение
профессиональная подготовка
профессиональная деятельность студентов
активное обучение
формы обучения
качество образования
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Рыжанкова, А. С. Анализ применения метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине "Введение в специальность" / А. С. Рыжанкова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 98-101.
Краткий осмотр (реферат): Контекстное (знаково-контекстное) обучение – это обучение, в котором на языке наук с помощью всей системы форм, методов и средств, традиционных и новых, динамически моделируется предметное и социальное содержание профессиональной деятельности, осуществляется трансформация учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста. Применение метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине «Введение в специальность» позволило повысить уровень профессиональной деятельности студентов, привело к успешному разрешению поставленных перед студентами задач.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/47468
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Рыжанкова_Анализ.pdf141 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.