Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/47468
Title: | Анализ применения метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине "Введение в специальность" |
Authors: | Рыжанкова, Анастасия Сергеевна |
Keywords: | контекстное обучение высшее образование знаково-контекстное обучение профессиональная подготовка профессиональная деятельность студентов активное обучение формы обучения качество образования |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Рыжанкова, А. С. Анализ применения метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине "Введение в специальность" / А. С. Рыжанкова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 98-101. |
Abstract: | Контекстное (знаково-контекстное) обучение – это обучение, в котором на языке наук с помощью всей системы форм, методов и средств, традиционных и новых, динамически моделируется предметное и социальное содержание профессиональной деятельности, осуществляется трансформация учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста. Применение метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине «Введение в специальность» позволило повысить уровень профессиональной деятельности студентов, привело к успешному разрешению поставленных перед студентами задач. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/47468 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Рыжанкова_Анализ.pdf | 141 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.