Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47468
Title: Анализ применения метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине "Введение в специальность"
Authors: Рыжанкова, Анастасия Сергеевна
Keywords: контекстное обучение
высшее образование
знаково-контекстное обучение
профессиональная подготовка
профессиональная деятельность студентов
активное обучение
формы обучения
качество образования
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Рыжанкова, А. С. Анализ применения метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине "Введение в специальность" / А. С. Рыжанкова // Принттехнологии и медиакоммуникации : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 98-101.
Abstract: Контекстное (знаково-контекстное) обучение – это обучение, в котором на языке наук с помощью всей системы форм, методов и средств, традиционных и новых, динамически моделируется предметное и социальное содержание профессиональной деятельности, осуществляется трансформация учебной деятельности студента в профессиональную деятельность специалиста. Применение метода контекстного обучения на практических занятиях по дисциплине «Введение в специальность» позволило повысить уровень профессиональной деятельности студентов, привело к успешному разрешению поставленных перед студентами задач.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47468
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Рыжанкова_Анализ.pdf141 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.