Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47599
Title: Продуктовая диверсификация как фактор реализации инновационной стратегии
Authors: Дудан, Марина
Keywords: продуктовая диверсификация
инновационная стратегия
экономический рост
модели эндогенного роста
межотраслевое взаимодействие
Issue Date: Sep-2021
Citation: Дудан, М. А. Продуктовая диверсификация как фактор реализации инновационной стратегии / М. А. Дудан // / Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. D, Экон. и юрид. науки. - 2021. - № 14. - С. 53-58.
Series/Report no.: Серия D, Экон. и юрид. науки;
Abstract: В теоретической части рассмотрена сущность продуктовой диверсификации и обозначена ее роль в теории экономического роста. Приводится классификация видов диверсификации, выявлены основные преимущества и недостатки ее применения. В практической части проведен анализ развития экономики Республики Беларусь, вследствие которого была выявлена её высокая зависимость от результатов работы узкой группы отраслей. В качестве фактора повышения устойчивости экономического роста предложена политика продуктовой диверсификации, рассмотренная на примере деятельности конкретного предприятия. В частности, рекомендованы меры по модификации техпроцесса, которые позволят увеличить выпуск продукции с улучшенными качественными характеристиками и более высокой добавленной стоимостью для потребности смежной отрасли (в приведенном примере – использование продукции пищевой отрасли в фармацевтике). Представлен экономический эффект от внедрения
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47599
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
996-1152-1-SM.pdf725.86 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.