Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/47599
Название: Продуктовая диверсификация как фактор реализации инновационной стратегии
Авторы: Дудан, Марина
Ключевые слова: продуктовая диверсификация
инновационная стратегия
экономический рост
модели эндогенного роста
межотраслевое взаимодействие
Дата публикации: сен-2021
Библиографическое описание: Дудан, М. А. Продуктовая диверсификация как фактор реализации инновационной стратегии / М. А. Дудан // / Вестн. Полоц. гос. ун-та. Сер. D, Экон. и юрид. науки. - 2021. - № 14. - С. 53-58.
Серия/номер: Серия D, Экон. и юрид. науки;
Краткий осмотр (реферат): В теоретической части рассмотрена сущность продуктовой диверсификации и обозначена ее роль в теории экономического роста. Приводится классификация видов диверсификации, выявлены основные преимущества и недостатки ее применения. В практической части проведен анализ развития экономики Республики Беларусь, вследствие которого была выявлена её высокая зависимость от результатов работы узкой группы отраслей. В качестве фактора повышения устойчивости экономического роста предложена политика продуктовой диверсификации, рассмотренная на примере деятельности конкретного предприятия. В частности, рекомендованы меры по модификации техпроцесса, которые позволят увеличить выпуск продукции с улучшенными качественными характеристиками и более высокой добавленной стоимостью для потребности смежной отрасли (в приведенном примере – использование продукции пищевой отрасли в фармацевтике). Представлен экономический эффект от внедрения
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/47599
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
996-1152-1-SM.pdf725.86 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.