Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Брусенцова, Татьяна Палладьевна | - |
dc.contributor.author | Кишкурно, Татьяна Вадимовна | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-13T11:38:38Z | - |
dc.date.available | 2022-05-13T11:38:38Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Брусенцова, Т. П. Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации / Т. П. Брусенцова, Т. В. Кишкурно // Информационные технологии : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 121-125. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114 | - |
dc.description.abstract | В статье рассмотрены вопросы привлечения аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | цифровые интернет-продукты | ru |
dc.subject | геймификация | ru |
dc.subject | игрофикация | ru |
dc.subject | дизайн интерфейсов | ru |
dc.subject | компьютерные игры | ru |
dc.subject | веб-дизайн | ru |
dc.title | Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 004.415.2 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Брусенцова_Привлечение.pdf | 216.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.