Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБрусенцова, Татьяна Палладьевна-
dc.contributor.authorКишкурно, Татьяна Вадимовна-
dc.date.accessioned2022-05-13T11:38:38Z-
dc.date.available2022-05-13T11:38:38Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationБрусенцова, Т. П. Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации / Т. П. Брусенцова, Т. В. Кишкурно // Информационные технологии : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 121-125.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/48114-
dc.description.abstractВ статье рассмотрены вопросы привлечения аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectцифровые интернет-продуктыru
dc.subjectгеймификацияru
dc.subjectигрофикацияru
dc.subjectдизайн интерфейсовru
dc.subjectкомпьютерные игрыru
dc.subjectвеб-дизайнru
dc.titleПривлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификацииru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc004.415.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брусенцова_Привлечение.pdf216.2 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.