Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114
Title: | Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации |
Authors: | Брусенцова, Татьяна Палладьевна Кишкурно, Татьяна Вадимовна |
Keywords: | цифровые интернет-продукты геймификация игрофикация дизайн интерфейсов компьютерные игры веб-дизайн |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Брусенцова, Т. П. Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации / Т. П. Брусенцова, Т. В. Кишкурно // Информационные технологии : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 121-125. |
Abstract: | В статье рассмотрены вопросы привлечения аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Брусенцова_Привлечение.pdf | 216.2 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.