Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114
Title: Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации
Authors: Брусенцова, Татьяна Палладьевна
Кишкурно, Татьяна Вадимовна
Keywords: цифровые интернет-продукты
геймификация
игрофикация
дизайн интерфейсов
компьютерные игры
веб-дизайн
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Брусенцова, Т. П. Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации / Т. П. Брусенцова, Т. В. Кишкурно // Информационные технологии : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 121-125.
Abstract: В статье рассмотрены вопросы привлечения аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Брусенцова_Привлечение.pdf216.2 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.