Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114
Название: Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации
Авторы: Брусенцова, Татьяна Палладьевна
Кишкурно, Татьяна Вадимовна
Ключевые слова: цифровые интернет-продукты
геймификация
игрофикация
дизайн интерфейсов
компьютерные игры
веб-дизайн
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Брусенцова, Т. П. Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации / Т. П. Брусенцова, Т. В. Кишкурно // Информационные технологии : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 121-125.
Краткий осмотр (реферат): В статье рассмотрены вопросы привлечения аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Брусенцова_Привлечение.pdf216.2 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.