Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114
Название: | Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации |
Авторы: | Брусенцова, Татьяна Палладьевна Кишкурно, Татьяна Вадимовна |
Ключевые слова: | цифровые интернет-продукты геймификация игрофикация дизайн интерфейсов компьютерные игры веб-дизайн |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Брусенцова, Т. П. Привлечение аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации / Т. П. Брусенцова, Т. В. Кишкурно // Информационные технологии : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 121-125. |
Краткий осмотр (реферат): | В статье рассмотрены вопросы привлечения аудитории к цифровым продуктам с помощью элементов геймификации. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48114 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Брусенцова_Привлечение.pdf | 216.2 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.