Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48136
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЛукашевич, Лидия Андреевна-
dc.date.accessioned2022-05-14T08:01:04Z-
dc.date.available2022-05-14T08:01:04Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationЛукашевич, Л. А. Использование ситуации успеха на уроках иностранного языка / Л. А. Лукашевич // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 229-231.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/48136-
dc.description.abstractГлавный смысл деятельности преподавателя состоит в том, чтобы создать каждому студенту ситуацию успеха. Здесь важно разделить понятия «успех» и «ситуация успеха». Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации. Ситуация - это то, что способен организовать преподаватель: переживание же радости, успеха нечто более субъективное, скрытое в значительной мере взгляду со стороны.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.subjectиностранный языкru
dc.subjectситуация успехаru
dc.subjectиспользование ситуации успехаru
dc.subjectсоздание ситуаций успехаru
dc.subjectметоды обученияru
dc.titleИспользование ситуации успеха на уроках иностранного языкаru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.016:811.111/.112.2-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Лукашевич_Использование.pdf132.07 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.