Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48136
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.author | Лукашевич, Лидия Андреевна | - |
dc.date.accessioned | 2022-05-14T08:01:04Z | - |
dc.date.available | 2022-05-14T08:01:04Z | - |
dc.date.issued | 2022 | - |
dc.identifier.citation | Лукашевич, Л. А. Использование ситуации успеха на уроках иностранного языка / Л. А. Лукашевич // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 229-231. | ru |
dc.identifier.uri | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48136 | - |
dc.description.abstract | Главный смысл деятельности преподавателя состоит в том, чтобы создать каждому студенту ситуацию успеха. Здесь важно разделить понятия «успех» и «ситуация успеха». Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации. Ситуация - это то, что способен организовать преподаватель: переживание же радости, успеха нечто более субъективное, скрытое в значительной мере взгляду со стороны. | ru |
dc.format.mimetype | application/pdf | ru |
dc.language.iso | ru | ru |
dc.publisher | БГТУ | ru |
dc.subject | обучение иностранному языку | ru |
dc.subject | иностранный язык | ru |
dc.subject | ситуация успеха | ru |
dc.subject | использование ситуации успеха | ru |
dc.subject | создание ситуаций успеха | ru |
dc.subject | методы обучения | ru |
dc.title | Использование ситуации успеха на уроках иностранного языка | ru |
dc.type | Article | ru |
dc.identifier.udc | 37.016:811.111/.112.2 | - |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Лукашевич_Использование.pdf | 132.07 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.