Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48136
Название: Использование ситуации успеха на уроках иностранного языка
Авторы: Лукашевич, Лидия Андреевна
Ключевые слова: обучение иностранному языку
иностранный язык
ситуация успеха
использование ситуации успеха
создание ситуаций успеха
методы обучения
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Лукашевич, Л. А. Использование ситуации успеха на уроках иностранного языка / Л. А. Лукашевич // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 229-231.
Краткий осмотр (реферат): Главный смысл деятельности преподавателя состоит в том, чтобы создать каждому студенту ситуацию успеха. Здесь важно разделить понятия «успех» и «ситуация успеха». Ситуация – это сочетание условий, которые обеспечивают успех, а сам успех – результат подобной ситуации. Ситуация - это то, что способен организовать преподаватель: переживание же радости, успеха нечто более субъективное, скрытое в значительной мере взгляду со стороны.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/48136
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Лукашевич_Использование.pdf132.07 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.