Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48140
Title: Определение уровня сложности текста при обучении иностранным языкам
Authors: Старченко, Диана Владимировна
Keywords: обучение иностранным языкам
уровень сложности текста
удобочитаемость
индексы удобочитаемости
индекс Флеша – Кинкейда
измерение сложности текстов
индекс Флеша
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Старченко, Д. В. Определение уровня сложности текста при обучении иностранным языкам / Д. В. Старченко // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 223-224.
Abstract: Правильно определить уровень сложности текста, его пригодность для обучения иностранным языкам, степень трудности его понимания – одна из первостепенных задач преподавателя при разработке определенной лексической темы. Для оценки сложности текстов используют количественные и качественные параметры. Для отбора текстов при обучении иностранным языкам нужно учитывать большое количество факторов, анализ текстов с помощью автоматизированных инструментов помогает разработать сноски, предтекстовые и послетекстовые задания, подобрать экзаменационные тексты для чтения и перевода.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48140
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Старченко_Определение.pdf165.68 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.