Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48140
Название: Определение уровня сложности текста при обучении иностранным языкам
Авторы: Старченко, Диана Владимировна
Ключевые слова: обучение иностранным языкам
уровень сложности текста
удобочитаемость
индексы удобочитаемости
индекс Флеша – Кинкейда
измерение сложности текстов
индекс Флеша
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Старченко, Д. В. Определение уровня сложности текста при обучении иностранным языкам / Д. В. Старченко // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 223-224.
Краткий осмотр (реферат): Правильно определить уровень сложности текста, его пригодность для обучения иностранным языкам, степень трудности его понимания – одна из первостепенных задач преподавателя при разработке определенной лексической темы. Для оценки сложности текстов используют количественные и качественные параметры. Для отбора текстов при обучении иностранным языкам нужно учитывать большое количество факторов, анализ текстов с помощью автоматизированных инструментов помогает разработать сноски, предтекстовые и послетекстовые задания, подобрать экзаменационные тексты для чтения и перевода.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/48140
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Старченко_Определение.pdf165.68 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.