Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48151
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКутас, Анастасия Анатольевна-
dc.date.accessioned2022-05-14T10:07:29Z-
dc.date.available2022-05-14T10:07:29Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКутас, А. А. Ситуативный подход при обучении иноязычной диалогической речи / А. А. Кутас // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 215-217.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/48151-
dc.description.abstractОбучение диалогической речи – одна из важнейших целей преподавания иностранного языка, которая предполагает развитие у студентов способности осуществлять устное речевое общение в соответствии с их реальными задачами. Коммуникативные ситуации составляют суть диалога и предопределяют логику данной формы общения. В основе современной методики обучения говорению лежит ситуативный подход, предполагающий создание ситуаций речевого общения для организации диалогического и полилогического общения во время занятий.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучение диалогической речиru
dc.subjectобучение говорениюru
dc.subjectситуативный подходru
dc.subjectиноязычная диалогическая речьru
dc.subjectобучение иностранному языкуru
dc.titleСитуативный подход при обучении иноязычной диалогической речиru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc372.881.1-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кутас_Ситуативный.pdf158.08 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.