Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48151
Название: Ситуативный подход при обучении иноязычной диалогической речи
Авторы: Кутас, Анастасия Анатольевна
Ключевые слова: обучение диалогической речи
обучение говорению
ситуативный подход
иноязычная диалогическая речь
обучение иностранному языку
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Кутас, А. А. Ситуативный подход при обучении иноязычной диалогической речи / А. А. Кутас // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 215-217.
Краткий осмотр (реферат): Обучение диалогической речи – одна из важнейших целей преподавания иностранного языка, которая предполагает развитие у студентов способности осуществлять устное речевое общение в соответствии с их реальными задачами. Коммуникативные ситуации составляют суть диалога и предопределяют логику данной формы общения. В основе современной методики обучения говорению лежит ситуативный подход, предполагающий создание ситуаций речевого общения для организации диалогического и полилогического общения во время занятий.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/48151
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Кутас_Ситуативный.pdf158.08 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.