Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48151
Название: | Ситуативный подход при обучении иноязычной диалогической речи |
Авторы: | Кутас, Анастасия Анатольевна |
Ключевые слова: | обучение диалогической речи обучение говорению ситуативный подход иноязычная диалогическая речь обучение иностранному языку |
Дата публикации: | 2022 |
Издательство: | БГТУ |
Библиографическое описание: | Кутас, А. А. Ситуативный подход при обучении иноязычной диалогической речи / А. А. Кутас // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 215-217. |
Краткий осмотр (реферат): | Обучение диалогической речи – одна из важнейших целей преподавания иностранного языка, которая предполагает развитие у студентов способности осуществлять устное речевое общение в соответствии с их реальными задачами. Коммуникативные ситуации составляют суть диалога и предопределяют логику данной формы общения. В основе современной методики обучения говорению лежит ситуативный подход, предполагающий создание ситуаций речевого общения для организации диалогического и полилогического общения во время занятий. |
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48151 |
Располагается в коллекциях: | материалы конференции постатейно |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
Кутас_Ситуативный.pdf | 158.08 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.