Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48151
Title: Ситуативный подход при обучении иноязычной диалогической речи
Authors: Кутас, Анастасия Анатольевна
Keywords: обучение диалогической речи
обучение говорению
ситуативный подход
иноязычная диалогическая речь
обучение иностранному языку
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Кутас, А. А. Ситуативный подход при обучении иноязычной диалогической речи / А. А. Кутас // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 215-217.
Abstract: Обучение диалогической речи – одна из важнейших целей преподавания иностранного языка, которая предполагает развитие у студентов способности осуществлять устное речевое общение в соответствии с их реальными задачами. Коммуникативные ситуации составляют суть диалога и предопределяют логику данной формы общения. В основе современной методики обучения говорению лежит ситуативный подход, предполагающий создание ситуаций речевого общения для организации диалогического и полилогического общения во время занятий.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48151
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Кутас_Ситуативный.pdf158.08 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.