Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/48151
Title: | Ситуативный подход при обучении иноязычной диалогической речи |
Authors: | Кутас, Анастасия Анатольевна |
Keywords: | обучение диалогической речи обучение говорению ситуативный подход иноязычная диалогическая речь обучение иностранному языку |
Issue Date: | 2022 |
Publisher: | БГТУ |
Citation: | Кутас, А. А. Ситуативный подход при обучении иноязычной диалогической речи / А. А. Кутас // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 215-217. |
Abstract: | Обучение диалогической речи – одна из важнейших целей преподавания иностранного языка, которая предполагает развитие у студентов способности осуществлять устное речевое общение в соответствии с их реальными задачами. Коммуникативные ситуации составляют суть диалога и предопределяют логику данной формы общения. В основе современной методики обучения говорению лежит ситуативный подход, предполагающий создание ситуаций речевого общения для организации диалогического и полилогического общения во время занятий. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/48151 |
Appears in Collections: | материалы конференции постатейно |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Кутас_Ситуативный.pdf | 158.08 kB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.