Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48418
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКовалева, Татьяна Григорьевна-
dc.date.accessioned2022-05-28T08:29:06Z-
dc.date.available2022-05-28T08:29:06Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationКовалева, Т. Г. Творческие задания как средство развития коммуникативной компетенции в сфере профессиональных интересов обучающихся / Т. Г. Ковалева // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 181-184.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/48418-
dc.description.abstractПроцесс творчества будет эффективным, если будут затронуты темы или проблемы, профессионально значимые для учащихся. В связи с этим необходимо уточнять списки потенциально возможных профессионально-ориентированных коммуникативных ситуаций, предложив студентам описать свою практику, или представить себя в будущей профессии. Творческие задания позволяют повысить мотивацию обучения иностранному языку, развивают лингвистические и креативные качества личности, способствуют более успешному запоминанию языковых единиц, оживляют процесс учебной коммуникации.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.publisherБГТУru
dc.subjectобучение коммуникацииru
dc.subjectтворческие заданияru
dc.subjectтворчествоru
dc.subjectкоммуникативные компетенцииru
dc.subjectэвристическое обучениеru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.titleТворческие задания как средство развития коммуникативной компетенции в сфере профессиональных интересов обучающихсяru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc37.091.3-057.875-
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковалева_Творческие.pdf133.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.