Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48418
Название: Творческие задания как средство развития коммуникативной компетенции в сфере профессиональных интересов обучающихся
Авторы: Ковалева, Татьяна Григорьевна
Ключевые слова: обучение коммуникации
творческие задания
творчество
коммуникативные компетенции
эвристическое обучение
высшее образование
Дата публикации: 2022
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Ковалева, Т. Г. Творческие задания как средство развития коммуникативной компетенции в сфере профессиональных интересов обучающихся / Т. Г. Ковалева // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 181-184.
Краткий осмотр (реферат): Процесс творчества будет эффективным, если будут затронуты темы или проблемы, профессионально значимые для учащихся. В связи с этим необходимо уточнять списки потенциально возможных профессионально-ориентированных коммуникативных ситуаций, предложив студентам описать свою практику, или представить себя в будущей профессии. Творческие задания позволяют повысить мотивацию обучения иностранному языку, развивают лингвистические и креативные качества личности, способствуют более успешному запоминанию языковых единиц, оживляют процесс учебной коммуникации.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/48418
Располагается в коллекциях:материалы конференции постатейно

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Ковалева_Творческие.pdf133.74 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.