Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48418
Title: Творческие задания как средство развития коммуникативной компетенции в сфере профессиональных интересов обучающихся
Authors: Ковалева, Татьяна Григорьевна
Keywords: обучение коммуникации
творческие задания
творчество
коммуникативные компетенции
эвристическое обучение
высшее образование
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Ковалева, Т. Г. Творческие задания как средство развития коммуникативной компетенции в сфере профессиональных интересов обучающихся / Т. Г. Ковалева // Общественные и гуманитарные науки : материалы 86-й научно-технической конференции профессорско-преподавательского состава, научных сотрудников и аспирантов, Минск, 31 января - 12 февраля 2022 г. - Минск : БГТУ, 2022. – С. 181-184.
Abstract: Процесс творчества будет эффективным, если будут затронуты темы или проблемы, профессионально значимые для учащихся. В связи с этим необходимо уточнять списки потенциально возможных профессионально-ориентированных коммуникативных ситуаций, предложив студентам описать свою практику, или представить себя в будущей профессии. Творческие задания позволяют повысить мотивацию обучения иностранному языку, развивают лингвистические и креативные качества личности, способствуют более успешному запоминанию языковых единиц, оживляют процесс учебной коммуникации.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48418
Appears in Collections:материалы конференции постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Ковалева_Творческие.pdf133.74 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.