Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48744
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФлюрик, Елена Андреевна-
dc.contributor.authorБушкевич, Надежда Викторовна-
dc.date.accessioned2022-06-09T08:04:37Z-
dc.date.available2022-06-09T08:04:37Z-
dc.date.issued2022-
dc.identifier.citationФлюрик, Е. А. Упаковка фиточая как инструмент его продвижения на рынке / Е. А. Флюрик, Н. В. Бушкевич // Материалы LX отчетной научной конференции преподавателей и научных сотрудников ВГУИТ за 2021 год : в 3-х ч. - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2022. - Ч. 1. - С. 155.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/48744-
dc.description.abstractПри продвижении нового продукта на рынке весьма важную роль играет его внешний вид и презентация. Поэтому разработка упаковки, которая сможет «себя продавать сама» является весьма важной задачей. Новый продукт, появляющийся на рынке, не знаком потребителю, по этой причине, в первую очередь, товар оценивается по внешнему виду.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectупаковка фиточаяru
dc.subjectпродвижение продуктовru
dc.subjectразработка упаковкиru
dc.subjectрецептура фиточаевru
dc.subjectтоварный вид продукцииru
dc.titleУпаковка фиточая как инструмент его продвижения на рынкеru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc663.954.5:659.154-
Appears in Collections:Статьи в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Флюрик_Упаковка.pdf236.87 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.