Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/48744
Название: Упаковка фиточая как инструмент его продвижения на рынке
Авторы: Флюрик, Елена Андреевна
Бушкевич, Надежда Викторовна
Ключевые слова: упаковка фиточая
продвижение продуктов
разработка упаковки
рецептура фиточаев
товарный вид продукции
Дата публикации: 2022
Библиографическое описание: Флюрик, Е. А. Упаковка фиточая как инструмент его продвижения на рынке / Е. А. Флюрик, Н. В. Бушкевич // Материалы LX отчетной научной конференции преподавателей и научных сотрудников ВГУИТ за 2021 год : в 3-х ч. - Воронеж : Воронежский государственный университет инженерных технологий, 2022. - Ч. 1. - С. 155.
Краткий осмотр (реферат): При продвижении нового продукта на рынке весьма важную роль играет его внешний вид и презентация. Поэтому разработка упаковки, которая сможет «себя продавать сама» является весьма важной задачей. Новый продукт, появляющийся на рынке, не знаком потребителю, по этой причине, в первую очередь, товар оценивается по внешнему виду.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/48744
Располагается в коллекциях:Статьи в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Флюрик_Упаковка.pdf236.87 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.