Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49140
Title: Маркетинг предприятий издательско-полиграфической промышленности
Authors: Борушко, Н. В.
Усевич, Виктория Анатольевна
Семак, К. В.
Keywords: издательское дело
маркетинг
полиграфия
товарная политика
Issue Date: 2002
Publisher: БГТУ
Citation: Борушко, Н. В. Маркетинг предприятий издательско-полиграфической промышленности / Н. В. Борушко, В. А. Усевич, К. В. Семак // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2002. - С. 112-114.
Abstract: Рассмотрены особенности маркетинга предприятий издательско-полиграфической промышленности. Приведен опыт маркетинговой политики информационно-коммуникационного комплекса развитых стран мира.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49140
Appears in Collections:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2002

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Борушко Маркетинг.pdf224.97 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.