Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49140
Название: Маркетинг предприятий издательско-полиграфической промышленности
Авторы: Борушко, Н. В.
Усевич, Виктория Анатольевна
Семак, К. В.
Ключевые слова: издательское дело
маркетинг
полиграфия
товарная политика
Дата публикации: 2002
Издательство: БГТУ
Библиографическое описание: Борушко, Н. В. Маркетинг предприятий издательско-полиграфической промышленности / Н. В. Борушко, В. А. Усевич, К. В. Семак // Труды БГТУ. №7. Экономика и управление, 2002. - С. 112-114.
Краткий осмотр (реферат): Рассмотрены особенности маркетинга предприятий издательско-полиграфической промышленности. Приведен опыт маркетинговой политики информационно-коммуникационного комплекса развитых стран мира.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/49140
Располагается в коллекциях:Труды БГТУ. № 7. Экономика и управление, 2002

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Борушко Маркетинг.pdf224.97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.