Please use this identifier to cite or link to this item:
https://elib.belstu.by/handle/123456789/49404
Title: | Методические статьи по преподаванию математики в университетах |
Authors: | Асмыкович, Иван Кузьмич Борковская, Инна Мечиславовна Пыжкова, Ольга Николаевна |
Keywords: | преподавание математики дистанционное обучение организация олимпиад по математике оценка знаний студентов |
Issue Date: | 2016 |
Publisher: | Saarbrucken |
Citation: | Асмыкович, И. К. Методические статьи по преподаванию математики в университетах. Размышления о новых технологиях преподавания математики и их возможной эффективности / И. К. Асмыкович, И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова. – Saarbrucken : LAP LAMBERT, 2016. – 57 с. |
Abstract: | Изучение математики имеет целью воспитание инженера, сочетающего в себе профессиональное мастерство, широкую эрудицию и компетентность, математическую культуру, интеллектуальное развитие. На современном этапе развития высшей школы особое внимание уделяется внедрению новых форм методик преподавания, применению инновационных технологий. Уровневая методология организации учебного процесса направлена на реализацию личностно-ориентированной образовательной технологии. Целью уровневой технологии является создание условий для включения студента в деятельность, соответствующую зоне его развития, обеспечение условий для самостоятельного усвоения программного материала с той глубиной, которую позволяют индивидуальные особенности обучаемого. Цель высшей школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая развивала бы образовательные потребности студента в соответствии с его склонностями и возможностями. Индивидуальный поиск знаний важен еще и потому, что способствует развитию любознательности, пытливости, ориентирует на исследовательскую работу. |
URI: | https://elib.belstu.by/handle/123456789/49404 |
Appears in Collections: | Кафедра высшей математики |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
Асмыкович_методические статьи.pdf | 2.02 MB | Adobe PDF | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.