Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49404
Title: Методические статьи по преподаванию математики в университетах
Authors: Асмыкович, Иван Кузьмич
Борковская, Инна Мечиславовна
Пыжкова, Ольга Николаевна
Keywords: преподавание математики
дистанционное обучение
организация олимпиад по математике
оценка знаний студентов
Issue Date: 2016
Publisher: Saarbrucken
Citation: Асмыкович, И. К. Методические статьи по преподаванию математики в университетах. Размышления о новых технологиях преподавания математики и их возможной эффективности / И. К. Асмыкович, И. М. Борковская, О. Н. Пыжкова. – Saarbrucken : LAP LAMBERT, 2016. – 57 с.
Abstract: Изучение математики имеет целью воспитание инженера, сочетающего в себе профессиональное мастерство, широкую эрудицию и компетентность, математическую культуру, интеллектуальное развитие. На современном этапе развития высшей школы особое внимание уделяется внедрению новых форм методик преподавания, применению инновационных технологий. Уровневая методология организации учебного процесса направлена на реализацию личностно-ориентированной образовательной технологии. Целью уровневой технологии является создание условий для включения студента в деятельность, соответствующую зоне его развития, обеспечение условий для самостоятельного усвоения программного материала с той глубиной, которую позволяют индивидуальные особенности обучаемого. Цель высшей школы состоит в том, чтобы создать такую систему обучения, которая развивала бы образовательные потребности студента в соответствии с его склонностями и возможностями. Индивидуальный поиск знаний важен еще и потому, что способствует развитию любознательности, пытливости, ориентирует на исследовательскую работу.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49404
Appears in Collections:учебные и учебно-методические пособия

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Асмыкович_методические статьи.pdf2.02 MBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.