Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49420
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКасперович, Сергей Антонович-
dc.contributor.authorДербинская, Екатерина Александровна-
dc.date.accessioned2022-07-22T10:37:56Z-
dc.date.available2022-07-22T10:37:56Z-
dc.date.issued2021-
dc.identifier.citationКасперович, С. А. Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования / С. А. Касперович, Е. А. Дербинская // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы ХХII Международной научной конференции, 21-22 октября, 2021 г. : в 3 т. / НИЭИ Министерства экономики РБ. – Минск : 2021. – Т. 2. – С. 123-124. – Библиогр.: 2 назв.ru
dc.identifier.urihttps://elib.belstu.by/handle/123456789/49420-
dc.description.abstractПравильно разработанная стратегия цифровых маркетинговых коммуникаций способствует повышению эффективности брендинга учреждения высшего образования, что в свою очередь способствует повышению его конкурентоспособности на национальном и международном рынке в борьбе за покупателей и потребителей образовательных услуг, а также потенциальный человеческий капитал.ru
dc.format.mimetypeapplication/pdfru
dc.language.isoruru
dc.subjectцифровые маркетинговые коммуникацииru
dc.subjectинструменты брендингаru
dc.subjectмаркетинговые коммуникацииru
dc.subjectвысшее образованиеru
dc.titleЦифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образованияru
dc.typeArticleru
dc.identifier.udc378.014-
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Касперович С. А. Цифровые маркетинговые.pdf57.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.