Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49420
Название: Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования
Авторы: Касперович, Сергей Антонович
Дербинская, Екатерина Александровна
Ключевые слова: цифровые маркетинговые коммуникации
инструменты брендинга
маркетинговые коммуникации
высшее образование
Дата публикации: 2021
Библиографическое описание: Касперович, С. А. Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования / С. А. Касперович, Е. А. Дербинская // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы ХХII Международной научной конференции, 21-22 октября, 2021 г. : в 3 т. / НИЭИ Министерства экономики РБ. – Минск : 2021. – Т. 2. – С. 123-124. – Библиогр.: 2 назв.
Краткий осмотр (реферат): Правильно разработанная стратегия цифровых маркетинговых коммуникаций способствует повышению эффективности брендинга учреждения высшего образования, что в свою очередь способствует повышению его конкурентоспособности на национальном и международном рынке в борьбе за покупателей и потребителей образовательных услуг, а также потенциальный человеческий капитал.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/49420
Располагается в коллекциях:Статьи в республиканских изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Касперович С. А. Цифровые маркетинговые.pdf57.67 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.