Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49420
Title: Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования
Authors: Касперович, Сергей Антонович
Дербинская, Екатерина Александровна
Keywords: цифровые маркетинговые коммуникации
инструменты брендинга
маркетинговые коммуникации
высшее образование
Issue Date: 2021
Citation: Касперович, С. А. Цифровые маркетинговые коммуникации как инструмент брендинга учреждения высшего образования / С. А. Касперович, Е. А. Дербинская // Проблемы прогнозирования и государственного регулирования социально-экономического развития : материалы ХХII Международной научной конференции, 21-22 октября, 2021 г. : в 3 т. / НИЭИ Министерства экономики РБ. – Минск : 2021. – Т. 2. – С. 123-124. – Библиогр.: 2 назв.
Abstract: Правильно разработанная стратегия цифровых маркетинговых коммуникаций способствует повышению эффективности брендинга учреждения высшего образования, что в свою очередь способствует повышению его конкурентоспособности на национальном и международном рынке в борьбе за покупателей и потребителей образовательных услуг, а также потенциальный человеческий капитал.
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/49420
Appears in Collections:Публикации в республиканских изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Касперович С. А. Цифровые маркетинговые.pdf57.67 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.