Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://elib.belstu.by/handle/123456789/51230
Название: Перспективы и противоречия использования электронного обучения математике в техническом университете
Авторы: Асмыкович, Иван Кузьмич
Ловенецкая, Елена Ивановна
Ключевые слова: дистанционное обучение
электронные учебно-методические комплексы
электронное обучение
математические дисциплины
информационно-коммуникативные технологии
методика преподавания математики
учебный процесс
Дата публикации: 2020
Библиографическое описание: Асмыкович, И. К. Перспективы и противоречия использования электронного обучения математике в техническом университете / И. К. Асмыкович, Е. И. Ловенецкая // Информатизация образования и методика электронного обучения: цифровые технологии в образовании : материалы IV Международной научной конференции, Красноярск, 6-9 октября 2020 г. : в 2-х ч. - Красноярск : Сибирский федеральный университет, 2020. - Ч. 1. - С. 31-35. - Библиогр.: 7 назв.
Краткий осмотр (реферат): В докладе обсуждаются дистанционные методики преподавания учебных дисциплин как с использованием электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК), так и смешанных форм обучения. Отмечена необходимость разумного сочетания методов электронного обучения и традиционных методов образования для преподавания математических дисциплин.
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): https://elib.belstu.by/handle/123456789/51230
Располагается в коллекциях:Статьи в зарубежных изданиях

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Асмыкович_Перспективы.pdf2.39 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.