Please use this identifier to cite or link to this item: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52052
Title: Полиграфическая продукция в системе корпоративной культуры школы
Authors: Абашина, Дарья Сергеевна
Ковалевская, Наталья Ивановна
Keywords: фирменный стиль
корпоративная культура класса
идентичность
полиграфическая продукция
Issue Date: 2022
Publisher: БГТУ
Citation: Абашина Д. П., Ковалевская Н. И. Полиграфическая продукция в системе корпоративной культуры школы // Труды БГТУ. Сер. 4, Принт- и медиатехнологии. 2022. № 2 (261). С. 76–82.
Abstract: С 2022/2023 учебного года вводится отличительный элемент, а также школьная форма для каждого учебного заведения Республики Беларусь. Особую актуальность в этой связи приобретает формирование корпоративной культуры, которая будет способствовать развитию эстетического и художественного вкуса учащихся, чувства корпоративной принадлежности, уважения к традициям и специфике школы, созданию привлекательного имиджа учебного учреждения. Корпоративная культура класса является мощным стратегическим инструментом, который позволяет ориентировать всех учащихся на решение общих задач, мобилизовать их инициативу и обеспечить эффективное взаимодействие в образовательной среде. Развитая корпоративная культура является одним из наиболее эффективных способов формирования позитивного отношения к социальным нормам. В статье показана роль полиграфической продукции в формировании корпоративной культуры класса у детей младшего школьного возраста. Выделены основные критерии корпоративной культуры, рассматриваются принципы проектирования визуальной айдентики класса. Описана концепция имиджевой продукции для создания идентичности класса: изучены интересы родителей и детей, определены виды полиграфической продукции, разработаны макеты
URI: https://elib.belstu.by/handle/123456789/52052
Appears in Collections:выпуск журнала постатейно

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
11. Абашина.pdf495.04 kBAdobe PDFView/Open



Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.